1. Имя и фамилия персонажа.

Как известно, в Англии (как и во Франции, Германии, да и многих других странах) наследникам дается второе имя: девочкам - первое имя матери, мальчикам - первое имя отца.
В анкете желательно указать, как имя вашего персонажа читается на русском, дабы в игре не было непоняток.

2. Возраст персонажа, дата рождения.
Ученикам - от 13 до 17 лет, аспиранты - не старше 24-х лет, профессора - от 24-х и до бесконечности.

3. Факультет, курс/преподаваемый предмет.
Факультеты: Гриффиндор, Слизерин, Равенкло, Хаффлафф. Неканон указывает желаемый факултет, а уж администрация вынесет окончательный вердикт.
Гриффиндор — отличительные качества учеников этого факультета: храбрость, честь, благородство.
Хаффлафф — ценит трудолюбие, верность и честность.
Равенкло — ценит ум, творчество, остроумие и мудрость.
Слизерин  — ценит амбициозность, хитрость, находчивость, жажда власти.

Помним, что циники и стервочки не могут учиться на факультете Гриффиндор. Так же, как и отзывчивые, добродушные лапочки - на Слизерене. Думаем, это итак понятно.

4. Биография.
Минимальный предел - 15 строк. Распишите, где ваш персонаж родился, кто его родители (магглы, колдуны и пр.), каким было его детство, какова была реакция родителей на письмо из Хогвартса, годы, проведенные в Хогвартсе и пр..
Так же не советуем причислять персонажа к чистокровным аристократам, так как в магическом мире их не так много и основные чистокровные персонажи указаны в книгах Дж. Роулинг. Не отходим от канона, уважаемые.

5. Внешность.
Любимый пункт любой администрации, и вместе с тем ее же головная боль. Все знают кто такие Мэри и Мартин-Сью? Создавая персонажа, мысленно боимся этих типов и стараемся не походить на них. *грозно так* Все поняли?
Да, ваш персонаж может быть привлекательным и очаровательным, но при этом у него должна быть изюминка - недостаток, который отличал бы его от других, иначе это будет бездушный манекен.

6. Характер.
Опять же, надеемся, всем известен тот факт, что абсолютно добрых, как и абсолютно злых людей просто не бывает. И снова о наших милых Мэри и Мартине... под личиной жестокого, циничного и не выказывающего эмоций садиста, конечно, может скрываться добрая, ранимая душа, но такие явления редкостны, посему не будем уподобляться славному дуэту Сью.

7. Артефакты, способности.
Полеты без метлы возможны только головой вниз с Астрономической башни, но никак не при помощи врожденного дара. Так же во вселенной ГП невозможно управлять всеми стихиями одновременно (как и любой из стихий по отдельности), читать мысли без долгих тренировок и передвижения предметов и слонов одним только усилием воли. С такими способностями вам прямо, налево, а далее ползком к Танька Гроттер и прочим особо одаренным.
У учеников не может быть артефакта бессмертия, защищающего от любых заклинаний. Позволительно колечко, кулончик там, браслет, способный, к примеру, чистить ауру от негативного влияния слизеринцев. Это, уважаемые, МАКСИМУМ.
Так что же указать в способностях? Ну, например, к каким школьным предметам ваш персонаж склонен, может, он занимается творчеством, знает пару языков. Для взрослых персонажей позволительны окклюменция, легилименция, анимагия (Господь с вами, не все же сразу!). Метаморфия так же крайне редкое явление.

8. Дополнительная информация.
Тут мы просим указать следующие пункты, которые будут характеризовать развитие вашего персонажа на нынешний момент:
• Уровень магии.
Здесь прописываем общий уровень магии, которы будет определять ваши способности, возможности, перспективы к развитию и прочую хреноту. Подробнее об этом здесь.
• Уровень ловкости.
Выставляется в процентах, никак не связан с магией и указывает именно физическую способность, тренированность и тд. Поскольку у нас тут предвоенное состояние и планируется качественный экшн, чтобы никакие студенты от Лорда не уворааачивались, данный пункт необходим. Он определяет вашу способность спасти собственную задницу, вовремя кинувшись в сторону от заклинания/ножичка/тарелки с овсянкой. По ходу игры уровень можно будет повышать, постепенно прописывая тренировки, суровость жизни и тому подобное.
В среднем, у большинства студентов показатель равен приблизительно 50% (а-ля повезет-неповезет), у авроров и пожирателей он где-то 70%, у закаленных персонажей вроде Грюма и Снейпа - 80%, у Лорда, кстати, уровень не зашкаливает, так что не выпендриваемся. На этой ролевой только один человек, с максимумом ловкости и он повставляет всем пиздюлей, если на его лавры покусятся хд
• Патронус.
Ну, тут вроде, все понятно. Прописываем, способен ли персонаж вызывать Патронуса и, если да, указываем его форму. И помните, дети мои, что заклинание Патронуса не входит в школьную программу. Посему владеть им могут только взрослые персонажи и те, кто посещал ОД. Аминь.
• Легиллименция/Окклюменция.
Способности к проникновению в чужое сознание и к защите своего. Если вам по этому вопросу нужна более обширная информация - гугл в помощь. Тут не стоит забывать, что способности это редкие, хоть приобретаемые. Рядовые студенты себе этого позволить не могут, так же как и часть взрослых. Но чистокровные каноничные студенты вполне могут владеть подобным, так как головы наследников должны быть защищены и все такое, плюс, способность применима ко всем взрослым канонам (и авроры, и ПС). Думаю, говорить  о том, что сопротивляться легиллименции Лорда могут только пара-тройка человек, смысла нет, итак все ясно.
• Уровень опасности.
Это общий уровень, учитывающий как магические так и физические способности вместе. То есть, по нему будет видно, насколько вы опасны для оппонента и насколько велика вероятность вставить ему в зад ручку от швабры.
Уровня опасности у нас всего четыре: Еxtremus (уровень Лорда), Аltus (для всех авроров и ПС, закаленных в бояях, пропитанных кроовью и т.д.), Мedius (все среднестатистические волшебники, рядовые авроры, ПС и выпускники школ), Studiosus (все студенты, даже самые умняшненькие и способненькие). Опять же, в процессе игры уровень вполне может повышаться, если на то будут объективные причины.
Думаю, с этим итак все ясно, но если понадобятся пояснения, администрация к вашим услугам.
• Уровни владения предметами.
Во избежание всеобщей неразберихи и воплей "я суперпупермегаохуенный зельевар, поэтому превращаю тебя в мышь без глаз и хвоста, о ничтожный!", мы решили прописать конкретно, как применим на практике каждый предмет, и установить некоторые ограничения. Для этого каждый занесет себе в анкету уровень владения каждым из предметов и будет учитывать его при использовании тех или иных заклинаний, при этом у администрации есть к вам баянистая-бабаянистая просьба: будьте адекватны. То есть, для некоторых канонов, точнее только для Грейнджер, возможно поставить владение всеми предметами на достаточно высокий уровень, для всех остальных такого рода гениальность - нонсенс. И еще, принцип инь-янь-хрень, тут тоже действует: завышаете себе одно - занижайте что-то другое. Супермэнов просьба не беспокоить.
Тут тоже четыре уровня. Higher, Acceptable, Middle, Lower. Соотвестственно: высший, приемлимый, средний и низкий. Если найдутся уникальные алмазы, которые согласятся полностью исключить для себя знание какого-либо из предметов, просто ставим рядом с ним прочерк.
Школота пишет оценки
Расписываем для следующих предметов, по списочку:
Трансфигурация
ЗОТС
Заклинания
Зелья
Древние Руны
УЗМС
Нумерология
Травология
Астрономия
История Магии
Маггловедение
Прорицания

9. Опыт игры на ролевых.
Для справки как администраторам, так и остальным пользователям, которые, читая вашу анкету, и решат - стоит с вами играть, или нет.

*положил руку на сердце* Надеемся на вашу сознательность)